Call of Duty Infinite Warfare 2016

Темой данной статьи стал игровой проект, собравший рекордное количество дизлайков в момент анонса — более трех миллионов. Как вы все поняли, сейчас пойдет речь о новой части культовой серии Call of Duty.
Call of Duty: Infinite Warfareигра в жанре First-person shooter создана совместными усилиями американских студий Infinity Ward, High Moon Studios, Raven Software и издана компанией Activision четвертого ноября 2016 на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Описание сюжета Call of Duty Infinite Warfare

Уже с самого начала нас переносит в далекое-далекое будущее, где земляне истощили все полезные ископаемые и стратегически важные ресурсы собственной планеты и были вынуждены колонизировать космос. Научно-технический прогресс не стоял на месте и уже через несколько лет многочисленные колонии растянулись по многим планетам Солнечной системы, начиная от Меркурия и заканчивая Плутоном. Гигантские космические корабли, доставляющие тонны грузов обратно к Земле, перелетая сотни тысяч километров стали обыденным явлением.

Правительствами многих стран было принято решение создать единую интернациональную организацию, которая бы совместила в себе экономическую, политическую, научную и многие другие отрасли и ветвей власти. После ожесточенных переговоров на свет появился United Nations Space Alliance (UNSA), ставший живым символом планеты Земля и начал контролировать торговлю, путешествия, ресурсное обеспечение и другие процессы космических колоний. Отдельно была создана военная организация Solar Associated Treaty Organization (SATO), которая выполняла охранную функцию и приходила на помощь участникам альянса для решения локальных или масштабных конфликтов.

Call of Duty

Конечно, не все были в восторге от таких кардинальных изменений и, как следствие, с небольшой марсианской колонии выросла достаточно мощная и радикально настроенная организация Settlement Defense Front (SDF). Представители этого движения сразу заявили о своих планах захватить большинство ресурсов Солнечной системы и уничтожить всех участников UNSA любой ценой — с этого начинается очередной масштабный военный конфликт. Вы выступаете в роли лейтенанта Рейеса — представителя подразделения Special Combat Air Recon (SCAR).

Главный герой игры вместе со знакомой девушкой и одновременно чрезвычайно талантливым пилотом — Норой Салтер является членом команды космического корабля SATO Retribution (SWC-141). Нам почему-то сразу вспомнился одноименный крузер ордена кровавых воронов с Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising. Поэтому, после очередного брифинга наш зеленый берет готовится к празднованию, ведь на Земле проходит торжественный парад с участием многих военных судов. Как всегда, ничего не предвещало беды, но вдруг налажена система воздушной обороны дает сбой и уже через считанные секунды до орбиты Земли телепортируются десятки крейсеров SDF.

В результате масштабной битвы от флота в относительной целости и боеготовности остается всего два космических корабля Retribution и Tigris. Главный герой узнает, что в результате всех описанных выше событий капитан Фредерик Рейнс погиб в бою и теперь он занимает пост главнокомандующего, которому нужно разбираться в этой непростой ситуации. Сам сюжет насчитывает тридцать одну миссию, в течение которых вас заставят летать вдоль и поперек всей Солнечной системы, давая здесь и там отпор враждебным силам SDF.

В общем компанию можно пройти в среднем за семь или восемь часов, в зависимости от выбранного уровня сложности. Сразу видно, что разработчики старались, как можно больше разнообразить игровой процесс и это им частично удалось. В рамках одной задачи на вас могут ждать стелс эпизоды, ожесточенные боестолкновения с противниками и бои на истребителях в открытом космосе, что сначала очень впечатляет. Но все-таки игровой процесс не претерпел кардинальных изменений по сравнению с другими частями серии.

Обзор игр

Что можно делать в игре

Основными нововведениями являются бег по стенам и реактивный ранец, с помощью которого можно быстро перемещаться по уровню, но мы уже представляем, как фанаты Titanfall и Titanfall 2 тихонько смеются из этих «так называемых инноваций». Как всегда, вам доступен внушительный арсенал оружия: начиная от футуристических штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов и автоматических дробовиков, а заканчивая тяжелыми пулеметами и снайперскими винтовками. Кроме этого главный герой может носить с собой несколько специальных гранат или гаджетов, которые изрядно помогают в открытом бою.

Например, гравитационная граната будет поднимать ваших противников в воздух, делая их абсолютно уязвимыми на несколько секунд, а робо-взрывной паук будет самостоятельно находить и обезвреживать вражеских солдат. Пригодятся модуль взлома, с помощью которого можно на короткий период времени взять под контроль робота и сделать всем окружающим неприятный сюрприз. Не будут лишними пуленепробиваемый щит и персональный дрон поддержки, атакующий недругов из воздуха.

Также хочется сказать несколько слов про высококачественные CGI ролики, от чего создается впечатление, что во время некоторых вставок просматриваешь фильм. Вы скажете нам, а что же там с многопользовательским режимом? Здесь следует сказать, что вас сразу принимают в спецподразделение Wolverines и позволяют выбрать один из нескольких доступных классов. А дальше все стандартно, выбирайте один из шести игровых режимов и вперед в бой. Классическая система прогресса, улучшенное оружие, глубокая кастомизация персонажа и любимых винтовок, а также различные ящики с бонусами — все это там где и должно быть.

Интересным нововведением является то, что во время матча в зависимости от класса выбранного персонажа в определенный момент становится доступно уникальное оружие. Например, двойные пулеметы у робота или пистолет, который дезинтегрирует вашу цель с одного выстрела. Это оружие выглядит неплохо, но использовать их можно только несколько раз за весь матч. Последним, но не менее захватывающим является зомби режим, который перенесет вас в парк развлечений построенный в стиле семидесятых-восьмидесятых годов в США. Отбивайтесь от орд ходячих мертвецов, используя различные бонусы, автоматические турели, гранаты и многие другие приборы или проходите различные испытания, зарабатывая при этом еще больше денег для покупки специальных карт и нового оружия.

Недостатки игры Call of Duty

К сожалению у игры есть значительные недостатки, которые мы просто так не можем обойти стороной. И первым на очереди, как это ни странно, главный герой. Лейтенант Рейес является, откровенно говоря, слабо эмоциональным персонажем, ведь за всю игру он ходит с одним и тем же образом на лице)), который фактически не меняется. А некоторые его действия по ходу сюжетной линии вызывают много вопросов и дискредитируют его, как главнокомандующего. Хотя его образ местами похож на профессионального военного, но ему вообще не хочется сопереживать.

Как играть в Call of Duty

Проблемой номер два является слабая проработанность основных и второстепенных персонажей. Из всей команды космического корабля Retribution лучше прописанным, как парадоксально это ни звучало, является робот по имени Итан. Который всем своим поведением больше похож на живого человека, чем на тактического робота под управлением искусственного интеллекта. В этот список можно добавить знакомую девушку капитана — Нору и главнокомандующего корпуса пехотинцев — сержанта Усуфа Омара. Большинство других персонажей не имеют много экранного времени и вы будете видеть их только несколько раз за всю игру.

Следующая проблема в том, что антагонист игры, как персонаж истории, полностью не раскрыт. Лидер SDF прекрасно сыгран талантливым британским актером Китом Харрингтоном, известным многим благодаря своей роли в Игре Престолов, предстанет перед вами в живую только дважды за всю сюжетную компанию. Как разработчикам удалось потерять весь потенциал героя, остается для нас загадкой, но это просто ужас. Вы же умели работать с антигероями к этому, взять хотя бы в качестве примера Кевина Спейси в Call of Duty: Advanced Warfare.

Последний недостаток будет касаться исключительно мультиплеерного режима. И что же здесь такого скажете — как бы все нормально, но нет. Мы не знаем почему разработчики решили разделить тех игроков, которые приобрели игру в steam и в windows store на два разных лагеря. Теперь у каждого из них свой мультиплеер. По данным сайта steamcharts.com можно увидеть, что на данный момент пик онлайна составляет чуть больше пятнадцати тысяч игроков. Это достаточно мало по сравнению с предыдущими частями серии. Иными словами, если не будете играть в час пик, то рискуете застать игровые сервера некоторых режимов абсолютно пустыми.

Заключение

Конечно сначала играть в командный Deathmatch интересно, но со временем становится просто скучно, учитывая небольшое количество доступных карт. Учитывая конкуренцию с Titanfall 2 и Battlefield 1 мы не думаем, что ситуация кардинально изменится в будущем с выпуском мультиплеерных дополнений, но кто знает — все может быть. В целом Call of Duty: Infinite Warfare вызвала у нас двоякое впечатления. С одной стороны этот игровой проект порадовал нас кинематографическими роликами, динамическими наземными и космическими сражениями, но с другой стороны это не отменяет выше описанных недостатков.

В общем, тратить ли на новую часть культовой серии средства и время — думайте и решайте сами. Хотя у нас нет сомнений, что эта игра продастся стандартным тиражом в восемнадцать или двадцать миллионов копий. Это же Call of Duty и этим все сказано!