В сыром подземелье пахло плесенью. Сергей лежал на куче соломы и прислушивался. Через дубовую дверь, частично обитую металлическими пластинами, доносились приглушённые голоса. Он прекратил свои земляные работы, и забросал внушительное отверстие в земле соломой. Справа от двери горел факел, он был закреплён на пластине, к которой под 45 градусов была прикована короткая трубка.
Стены небольшого помещения его тюрьмы были сложены из грубо обтёсанных булыжников. Самые нижние три- четыре ряда камней, были покрыты мхом, и в некоторых местах, небольшими струйками из щелей сочилась вода. Каменный пол был сухим только в одном месте- на небольшой возвышенности- у той стены, где на высоте двух метров находилось решётчатое окно.

Пленник из будущего

«бред какой то» — подумал молодой человек, жуя соломенку — «сейчас 2020 год, какие нафик замки и подземелья! и что за факелы?!»
«а если это мастерски сделанные декорации?» — предположила ВГвг — «или это всего навсего сон..»
«ну да, сон!» — Сергей провёл по своим губам пятернёй — «это всё началось, когда я поцеловал Кристину. потом мрак и забвение.. блин, меня даже не кормят!» — спохватился он и швырнул со злости в дверь комок глины.
Его джинсы были разорваны на правой коленке, а левая брючина запачкана глиной, которая успела высохнуть за несколько суток и потрескаться. На клетчатой светло коричневой рубашке были оторваны все пуговицы, выставляя на показ кубики пресса.

Провалы в памяти

Он начал мучительно вспоминать последние несколько дней. Очнулся в этой небольшой комнате три дня назад. Была ночь. Заснул с первыми лучами солнца- в окне начинало светлеть и пели птицы. Проснулся к полудню- солнце проникло через маленькое окно и осветило лучами массивную дверь, в подземелье стало светлее.
Потом он опять провалился, и очнулся только сегодня. Значит прошло два дня. Или всё таки три? Во всяком случае, за всё это время его никто не беспокоил.
«нет,» — подумал молодой человек, — «факел ведь кто то поджог? он не горел до этого..»
Он успел выкопать небольшую яму в дальнем углу комнаты. Зачем? А что, сидеть и ждать с моря погоды? Лучше что нибудь делать, даже если это окажется бесполезным. А то ведь так и свихнуться не долго.

В замочной скважине заскрежетали ключи, и массивная дверь скрипя открылась.
На пороге показались два стражника. На головах у них были вытянутые жестяные колпаки, напоминающие котелки, только вытянутые к верху и заострённые в конце. Грубая, напоминающая брезент верхняя одежда, явно сковывала их движения. Штаны были из более мягкой ткани, и достаточно широкие. На ногах высокие сапоги, почти до колен- запачканные пылью и грязью. Судя по всему, их хозяева не очень любили чистоту.
Они были без оружия. Да и к чему им оно? Каждый из них был больше Сергея в полтора раза. Две горы подошли к пленнику и грубо перевернули его на живот, сведя за спиной обе его руки. Через минуту руки были крепко связаны. Охранники удалились, прикрыв за собой дверь, но не закрывая на ключ.
Сергей перевернулся на бок и принял сидячее положение, на сколько это было возможно со связанными за спиной руками. Он облокотился спиной на холодную каменную стену.

Подземелье в замке Кристины

Леди шестнадцатого века

Ждать ему пришлось не долго.
Спустя две минуты дверь скрипнула, и в тёмном проёме показалась женщина. Или девушка? Он напряг зрение, так как смотреть ему пришлось против света факела.
Шикарная фетровая широкополая чёрная шляпа, была украшена несколькими розовыми перьями. Тёмная, полупрозрачная вуаль, загадочно скрывала лицо. Бордовое бархатное платье было строго подогнано под фигуру. Тонкую талию подчёркивал синий ремешок, на котором при свете факела, сверкали с дюжину драгоценных камней. На синем коротком жакете с длинными рукавами, красовался огромный герб, вышитый золотыми нитками.

Незнакомка сняв со стены факел, подошла к пленнику.
Свободной рукой она аккуратно сняла широкополую шляпу, из под которой рассыпались на хрупкие плечи каштановые длинные волосы.
На него пристально, и в то же время холодно смотрели голубые глаза.
«Кристина,» — подумал Сергей и вздохнул…

Продолжение рассказа можно прочитать ТУТ.